Методическая копилка
Рекомендации для педагогов государственного учреждения образования «Гимназия №4 г.Бреста» по развитию метопредметных коммуникативных и организаторских компетенций у учащихся
26.05.2023Рекомендации для педагогов государственного учреждения образования «Гимназия №4 г.Бреста»
по развитию метопредметных коммуникативных и организаторских компетенций у учащихся
- Постарайтесь стать наставником и советчиком, а не надзирателем - это первый шаг к тому, чтобы регулировать внутренние процессы в классе.
- Учите высказывать учащихся свои мысли, не бояться говорить и отстаивать свою точку зрения.
- Не бойтесь «нетрадиционных уроков», пробуйте различные виды игр, дискуссии, групповые и индивидуальные формы работы.
- Организовывая групповую работу, подбирайте такие упражнения, выполнение которых ставит перед учащимися необходимость вступать в контакт со сверстниками.
- Приучайте учащихся спрашивать, уточнять, самостоятельно задавать вопросы по учебному материалу. Не подсказывайте готовые решения, а показывайте возможные пути.
- Изучайте и учитывайте опыт учеников, их особенности и интересы, избегайте давления.
- Дайте учащемуся почувствовать себя лидером, организуйте деятельность так, чтобы в качестве руководителя побывал каждый.
- Берите за основу работы концепцию А.Н. Макаренко. Воспитания личности через коллектив, а коллектива через личность. Организуйте в классе органы самоуправления, избирите старосту (командира, спорт-руководителя, руководителя творческим отделом).
- Проводите рефлексию с учащимися, с целью понимания того, чего необходимо достичь, к чему следует стремиться.
- Учитывайте тот факт, что дети уже имеют собственное представление о своем месте в этом мире.
Работы исследовательского характера учащихся
Электронные учебники
Учебные пособия для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
Евгений Онегин
Поэзия
- Предмет: Русская литература
- Автор: Пушкин Александр Сергеевич
- Файл: fb2 (143кБ)
- Скачать