Инновационный проект: «Внедрение модели формирования культуры здорового образа жизни, социально безопасного и ответственного поведения учащихся в современном образовательном пространстве».
Руководитель проекта: Басалай Диана Петровна, директор государственного учреждения образования «Гимназия № 4 г. Бреста».
Консультанты проекта:
Михалевич Елена Францевна, начальник отдела методического сопровождения воспитательного процесса в учреждениях образования центра социальной, воспитательной и идеологической работы государственного учреждения образования «Академия образования»;
Червинская Александра Владимировна, методист отдела методического сопровождения воспитательного процесса в учреждениях образования центра социальной, воспитательной и идеологической работы государственного учреждения образования «Академия образования»;
Деменцевич Анна Михайловна, методист отдела методического сопровождения воспитательного процесса в учреждениях образования центра социальной, воспитательной и идеологической работы государственного учреждения образования «Академия образования».
Сроки реализации: 2024 – 2027 годы
Цель проекта - формирование культуры здорового образа жизни, социально безопасного и ответственного поведения учащихся в современном образовательном пространстве.
Задачи:
проанализировать отечественную и зарубежную философскую, психолого-педагогическую литературу по вопросам формирования и развития культуры здорового образа жизни, эффективный опыт организации работы по развитию культуры здорового образа жизни, социально безопасного и ответственного поведения учащихся;
внедрить, апробировать и усовершенствовать с учетом специфики учреждения образования модель формирования культуры здорового образа жизни и социально безопасного и ответственного поведения учащихся;
обеспечить научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в инновационном проекте и реализующих индивидуальные педагогические исследования;
обеспечить методическое сопровождение участников инновационного проекта на всех этапах реализации инновационной модели;
определить, апробировать и внедрить методическое обеспечение, оптимальные формы и методы формирования культуры здорового образа жизни и социально безопасного и ответственного поведения учащихся;
создать благоприятные условия для формирования, культуры здорового образа жизни, социально безопасного и ответственного поведения учащихся в современном образовательном пространстве;
транслировать успешный опыт овладения учащимися навыками социально безопасного и ответственного поведения, культуры здорового образа жизни учащихся.